Горячая линия ГАИ (ГИБДД) - Новости банков
Полезные советы

Горячая линия ГАИ (ГИБДД)

Контакт-центр ГАИ (ранее ГИБДД) принимает обращения граждан круглосуточно, как на единую горячую линию, так и на отдельные линии для Москвы, МО и других регионов.

Как позвонить на бесплатную горячую линию ГИБДД

Вы можете сразу позвонить на номер полиции – 102. Вы также можете звонить на единый бесплатный номер служб быстрого реагирования – 112. Операторы сразу передадут вызов в ГАИ.

Горячая линия  телефон Госавтоинспекции России 8 (800)

Единая горячая линия ГИБДД – 8 (800) 222−74−47. Это бесплатный круглосуточный «телефон доверия» МВД РФ. Звонить можно из дома, с места аварии и в любой другой ситуации.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! На номер 8 (800) 222−74−47сообщают факты о правонарушениях со стороны сотрудников Госавтоинспекции, о неправомерных действиях сотрудников органов внутренних дел, а также о фактах коррупции. Консультации по данному телефону не осуществляются!

Горячая линия  телефон ГИБДД Москвы

Телефон горячей линии ГИБДД для жителей Москвы — (495) 623−70−70. Чтобы позвонить в управление ГИБДД столицы, используйте номер +7 (495) 974−01−11.

Телефон горячей линии ГИБДД Московской области

Официальную горячую линию ГИБДД Москвы могут использовать и жители Подмосковья, но для обращений здесь предусмотрены другие номера:

  • (495) 688−81−71;
  • (495) 688−64−10.

Для получения справок и подачи сообщений о правонарушениях по этим телефонам также можно звонить круглосуточно.

Региональные телефоны ГИБДД

Чтобы найти номер телефона ДПС или управления ГАИ для вашего региона, нужно:

  • перейти на сайт Госавтоинспекции;
  • вверху справа сменить регион — для этого нужно нажать на изображение карты с надписью: «Госавтоинспекция в регионах»;

  • откроется карта с указанием регионов — вам нужно нажать на нужный из них;

  • на карте появится всплывающий указатель с нужным регионом и ссылкой, по которой вы можете перейти в региональный раздел.

Вы также можете воспользоваться более удобной опцией — списком региональных отделений ГАИ.

Альтернативные способы связи

Чтобы сообщить о дорожном происшествии, оставить жалобу на сотрудника или уточнить наличие штрафов, можно использовать другие способы связи.

Официальный сайт ГИБДД

На официальном сайте нет онлайн-чата, куда можно было бы обратиться с вопросом. Но собрана необходимая информация как для автовладельцев, так и для пешеходов. Можно подать обращения и через онлайн-сервис:

  • перейдите по ссылке;
  • в форме выберите регион;
  • укажите подразделение, должность и ФИО адресата;
  • выберите свой статус – физлицо или организация;
  • для граждан необходимо ввести только ФИО, для компаний – дополнительно наименование, дату регистрации и другую информацию;
  • введите адрес email для получения ответа или почтовый адрес, если хотите получить ответ обычным письмом;
  • напишите свой телефон;
  • укажите регион, в котором произошло событие;
  • внесите текст сообщения;
  • при необходимости прикрепите файлы;
  • введите проверочные символы;
  • нажмите «Отправить сообщение».

В зависимости от выбранного способа ответ поступит обычным почтовым письмом или уведомление придёт на электронную почту.

Мобильные приложения ГИБДД

Ещё один способ связи со специалистами из ГИБДД – использование мобильных приложений. В этом случае нельзя сообщать о происшествиях, подавать жалобы на инспекторов, но можно получать сведения относительно штрафов со смартфона.

Android

Для владельцев устройств на Android ГИБДД выпустила приложение для оплаты и проверки штрафов:

  • перейдите по ссылке (можно открыть при помощи VPN-сервиса);
  • нажмите «Установить»;
  • по завершении скачивания файла откройте приложение на смартфоне.

IOS

Пользователи iPhone и iPad тоже могут использовать мобильное приложение «Штрафы ГИБДД официальные ПДД», с помощью которого проверяют задолженность по штрафам, оплачивают начисления онлайн и получают фото нарушений. Для установки:

  • перейдите в AppStore по ссылке;
  • скачайте файл и откройте его на своём устройстве.

СМС-сервис ГИБДД

Москвичи могут пользоваться SMS-сервисом, который подключается через Мос.ру и позволяет получать уведомления о штрафах ГИБДД. Для этого необходимо:

  • авторизоваться на сайте Мос.ру;
  • перейти во вкладку «Настройка подписок»;
  • на открывшейся странице в блоке с SMS поставить галочку в строке «Транспорт».

Также проверить штрафы можно по короткому номеру 7377. Если знаете номер СТС, в тексте сообщения нужно написать «штраф СерияНомерСТС». Проверка возможна и по номеру водительского удостоверения, в этом случае в сообщении должна быть комбинация «штраф СерияВУНомерВУ».

Когда можно звонить на горячую линию ГИБДД

В техническую поддержку Госавтоинспекции обращаются в следующих случаях:

  • чтобы сообщить о нарушениях со стороны уполномоченных сотрудников;
  • для подачи жалобы на действия представителей инспекции;
  • звонят сюда и для того, чтобы сообщить о факте коррупции, если сотрудник без нарушения ПДД со стороны владельца авто требует взятку.

Здесь можно получить консультации и, например, задать вопрос о начислении штрафов, работе постов ДПС. Кроме того, линия работает и на приём обращений от участников или очевидцев аварий.

Кто может позвонить в службу поддержки ГИБДД

Обратиться в справочную службу, а также по телефону доверия могут:

  • водители;
  • пешеходы;
  • свидетели происшествий;
  • сотрудники ГАИ.

Телефон для справок могут использовать как граждане России, так и иностранцы. Консультации предоставляются не только физлицам, но и представителям компаний и организаций.

Правила общения

Вне зависимости от того, в какое подразделение вы будете звонить – в единую службу поддержки или на региональную линию – звонки принимаются от любых граждан 24/7. Но перед тем как связаться с оператором поддержки, рекомендуется:

  • заранее подготовить ответы на возможные вопросы специалиста – например, если речь касается ДТП, нужно сказать номер авто, время, место происшествия и другие сведения;
  • максимально чётко сформулировать вопрос, жалобу или обращение;
  • быть готовым назвать собственные данные – ФИО, адрес регистрации, номер телефона и др.

Кроме того, перед тем как позвонить в ГАИ, нужно приготовить документы, которые могут потребоваться в процессе общения. Например, для водителей это может быть паспорт, водительское удостоверение, ПТС.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли позвонить в ГИБДД для консультации?Да, на горячей линии водителей и пешеходов могут проконсультировать, например, по вопросам задолженности по штрафам. Также здесь можно получить консультации по взаимодействию с представителями ведомства или ситуациям на дороге.Куда звонить при аварии?Если произошло ДТП, необходимо обратиться по номерам 112, 102, для вызова скорой помощи при наличии пострадавших – 103.Как сообщить о нарушении ПДД?Если выявлен факт нарушения ПДД, стоит жаловаться дежурному в ГИБДД – лично в отделение МВД, заказным письмом по почте, в виртуальной приёмной в специальной онлайн-форме. Можно обратиться также на единую или региональную горячую линию.

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью!
[Общий: 0 Средний: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»