Содержание

Потеряла карту тройка что делать

Потерял карту Тройка можно ли восстановить

Транспортная карта «Тройка» используется для оплаты поездок по принципу обычного проездного с электронным чипом или входа на некоторые развлекательные объекты столицы. Её можно использовать для оплаты поездок в метро, на пригородных поездах или общественном транспорте по столице и области. Предлагаем разобраться в основных вопросах, которые возникают у владельцев электронных проездных, в частности, что делать, если потерял карту «Тройка».

Условия покупки и использование

Карта «Тройка» выдается безвозмездно. Приобретателю необходимо лишь внести залоговую стоимость, которая составляет пятьдесят рублей. На тех же условиях предоставляется электронный проездной с транспортным приложением «Стрелка». Получить их можно через кассы метрополитена, «Мосгортранса», «ЦППК» или «МТТПК». В этих же точках осуществляется возврат залоговой стоимости. Для этого достаточно предоставить «пластик» в рабочем состоянии, без повреждений.

Пополнение счёта электронных проездных производится через агентскую сеть. Для этого используются терминалы оплаты «Элекснет», «Евросеть», «Связной», кассы ОАО «Центральная ППК». Полный список адресов, где можно зачислить деньги на баланс карты, имеется на Едином транспортном портале. Приобретенные на бумажных носителях проездные билеты на городской транспорт или пригородные поезда можно записать на пластиковый носитель.

Возврат денежных средств

Деньги, внесенные на счёт «Тройки», подлежат возврату, если они были перечислены в качестве оплаты электронного билета «Кошелек». Помочь в этом могут сотрудники сервисного центра «Московский транспорт». Необходимо лично посетить организацию и составить заявление. Документ подается на типовом бланке с указанием следующих данных:

  • сумма, подлежащая возврату;
  • реквизиты счёта, куда будут перечислены деньги;
  • данные банка-эмитента.

К заявлению прилагается исправный пластиковый носитель. Необходимо знать, что если карта утеряна, средства, на ней размещенные, вернуть не получится. Начисление производится в течение месяца с момента обращения.

При возврате остатка средств, нужно учитывать, что предоплата за проезд в пригородных поездах возвращается только при определенных условиях, к которым относится:

  • временная нетрудоспособность;
  • командировка;
  • смена места жительства.

Стоимость бумажного проездного билета, который был записан на электронный носитель, возврату не подлежит. Подобная конвертация не предусмотрена системой.

Как восстановить утерянную или испорченную карту

Граждане, использующие электронный проездной, часто задают вопрос: «Если потерял карту «Тройка», можно ли восстановить её?». К сожалению, такие носители не являются персонифицированными. Проще говоря, доказать наличие денег или принадлежность электронного носителя тому или иному лицу невозможно. Исключение составляют карты школьников и студентов. Они содержат персональные данные своего обладателя. Во всех остальных случаях блокирование или перевод денежных средств невозможно. Если же «пластик» просто вышел из строя, его можно заменить, перекинув все деньги, которые еще не были истрачены.

Если потеряна карта «Тройка», которая является именной, то она подлежит замене путем перевыпуска. Владельцу сначала необходимо обратиться в учреждение, выдавшее электронный проездной. Далее, с новой картой и документом, в котором указаны заверенные данные утерянного носителя, нужно подойти в СЦ «Московский транспорт». Сотрудники организации помогут восстановить информацию о предоставляемых услугах.

Заключение

Карта «Тройка» не только удобное средство оплаты проезда. Она открывает доступ к основным городским достопримечательностям. С её помощью можно оплатить посещение зоопарка, музея «Лунариум», катка на ВДНХ или Третьяковской галереи. Невозможность восстановить или блокировать неименные карты, несомненно, большой минус. Но, в ближайшем будущем планируется производить привязку электронного проездного билета к номеру телефона. Это позволит его владельцам не задаваться вопросом, что делать, если потерял транспортную карту. Восстановить все данные носителя можно будет без особого труда.

Потерял Тройку – как восстановить и можно ли вообще это сделать?

Можно ли восстановить Тройку, если потерял её? Этот вопрос встречается довольно часто, т.к. подобная неприятность – далеко не редкость: пользователи данного проездного то теряют его, то ломают, то “размагничивают”. Осветим тему в нашей статье.

Приобретение и эксплуатация Тройки

Тройка является почти безвозмездным платёжным инструментом. Держатель при оформлении карты платит лишь залоговую цену, равную 50 рублям. С теми же условиями пользователь имеет дело, когда получает продукт с активированным приложением “Стрелка”.

Где получить?

Где происходит выдача пластика? Тройку выдают в кассах:

  • Метрополитена;
  • Мосгортранса;
  • ЦППК (Центральной пригородной пассажирской компании);
  • МТТПК (Московско-Тверской пригородной пассажирской компании).

В указанных же пунктах пассажиры могут возвращать залоговую стоимость, для чего необходимо предоставить пластиковый проездной в состоянии нормального функционирования и без какого-либо ущерба (т.е. без сломов, трещин, царапин, оплавлений и т.д.).

Как пополнить баланс?

Что касается пополнения баланса продукта, тут используется агентская сеть. Конкретно – терминалы:

Вдобавок можно зачислять деньги на счёт карты через кассы Центральной ППК.

Чтобы изучить все адреса, где доступна операция пополнения баланса Тройки, зайдите на официальный ресурс – Единый транспортный портал.

Зачислить средства на баланс можно и удалённым способом – с помощью банковской карты или Qiwi-кошелька. Для этого нужно открыть страницу проведения транзакции. Здесь понадобится лишь указать карточный номер и вносимую сумму. То же самое делается, если Вы выбираете вариант с указанием мобильного телефона.

При выборе ПС Киви система перенаправляет на страницу оплаты данного электронного кошелька. действия та же:

  • выбираете способ оплаты (счёт аккаунта, карта банка, телефон, терминал);
  • указываете номер счёта, если имеете больше одного в системе Qiwi, или карточки;
  • вводите сумму;
  • нажимаете “Оплатить”.

Примечание 1. В случае с переводом денег на Тройку с телефона используется тот номер, к которому привязан кошелёк.

Как вернуть деньги?

В случае чего вместе с карточкой пропадают, фактически, и поездки. Что делать?

Читать еще:  Как дается ипотека на жилье

Вернуть деньги, уже перечисленные на проездной, можно только в одном случае: когда они были переведены в качестве оплаты электронного билета “Кошелёк”. С задачей помогут справиться специалисты “Московского транспорта”. Что нужно сделать:

  • посетить компанию;
  • написать заявление.

В заявлении указываются такие сведения:

  • требуемая к возврату сумма;
  • реквизитные данные счёта, на который нужно перевести деньги;
  • информация о банке-эмитенте.

При этом обязательно нужно предъявить исправную проездную карточку. При её утере средства вернуть уже не выйдет.

Помимо прочего нужно знать ещё один момент. Предоплата за проезд в поездах пригородного следования может быть возвращена лишь в трёх случаях:

  • временная нетрудоспособность;
  • отъезд в командировку;
  • смена места проживания.

Если Вы ранее переписали бумажный билет на Тройку, его стоимость вернуть не удастся – подобная возможность просто не предусмотрена.

Возможна ли блокировка утерянного проездного по телефону? Нет, такой возможностью пользователь не располагает.

Восстановление утерянной или испорченной карты

Тройка – это не персонифицированный платёжный инструмент, а потому при его утере не получится доказать наличие денежных средств на балансе или принадлежность тому или иному владельцу. Соответственно, и восстановить продукт нельзя.

Есть одно исключение – школьные и студенческие карты. Они имеют персональную информацию о держателе. Все другие ситуации не предусматривают блокирование денег или их перевод на другой носитель.

При порче пластика его можно заменить в указанных выше пунктах и кассах. Средства при этом перечисляются на новую карточку.

При утере именной Тройки учащегося нужно:

  • обратиться в то учреждение, которое выдало проездной, и получить проездную карту;
  • подготовить документ, в котором содержатся заверенные сведения утерянного пластика;
  • с этим документом и новой картой посетить Мостранспорт.

В завершение всех манипуляций специалисты компании восстанавливают информацию.

Заключение

Сама процедура восстановления Тройки не подразумевает каких-то сложных действий. Загвоздка в том, что при утере восстановить можно только именную карту. Те же социалки, что не персонифицированы, перевыпустить не удастся.

Можно ли восстановить карту Тройка при утере

Тройка — удобная транспортная карта, используемая для оплаты проезда в Москве. Она введена в оборот в 2013 году, и на сегодня тысячи людей пользуются удобным финансовым инструментом. Поэтому и вопрос, как восстановить карту Тройка при утере, часто оказывается весьма актуальным.

Специалист Бробанк.ру рассказывает, можно ли восстановить карту Тройка при утере, как быть в такой ситуации, как избежать финансовых потерь. Особенности использования транспортной карты, получение новой взамен утерянной.

Как восстановить карту Тройка?

От этого никто не застрахован. Если учесть, что начиная с 2013 года по текущий момент гражданами было куплено более 10 миллионов карт Тройка, то действительно многие люди сталкиваются с такой проблемой.

И это действительно проблема: если потерял карту Тройка, восстановить ее невозможно. Это обычный неименной пластик, который играет роль простого электронного кошелька. Он не регистрируется на человека, в системе нет ваших данных. Фактически это просто билет: если вы потеряете обычный билет, его тоже невозможно будет восстановить, здесь действует аналогичный принцип.

Что делать, если потерял карту Тройка? К сожалению, на текущий момент ничего сделать невозможно. Но некоторые сдвиги в этом направлении есть. Власти прекрасно знают проблему и желают ее искоренить. Сейчас, если человек потерял Тройку, он теряет свои деньги. А порой люди кладут на нее средства с учетом расходов за месяц или даже год. Порой потери оказываются внушительными.

Изменения с 2020 года

Правительство Москвы обещает начать выдачу персональных карт Тройка в начале 2020 года. Это значит, что пластик будет привязан к конкретному человеку, который в итоге получит расширенные возможности в отношении платежного средства.

В основном именно проблемы с потерей средств при утрате сподвигли на эту разработку. Вопрос, как восстановить утерянную карту Тройка, будет решаться. Пользователь в такой ситуации сможет вывести деньги, используя возможности личного кабинета.

Конечно, модернизация будет касаться не только этого аспекта. В личном кабинете клиент сможет просматривать остаток на счету, проверять остаток поездок, блокировать карточку при необходимости. Тройкой можно будет оплачивать не только проезд, но и другие городские сервисы.

Изначально внедрение будет проводиться в рамках переходного периода, когда будут действовать оба типа карт. Постепенно старые образцы уйдут в прошлое.

Потерял карту Тройка: что делать?

В этом случае не остается ничего другого, как просто получить новую. Обращаться в кассы бесполезно, восстановление карты Тройка там не проведут. Поэтому идите туда только с целью приобрести новый пластик. За выдачу человек отдает 50 рублей, которые являются залоговыми: они возвращаются обратно при сдаче исправной карты обратно. Ее срок действия — 5 лет, причем с момента последнего использования, а не со дня выдачи.

Обратиться за выдачей продукта можно:

  • в кассу метрополитена;
  • в автомат по продаже билетов метрополитена;
  • в автоматизированный киоск Мосгортранса;
  • в пригородную железнодорожную кассу, отмеченную специальным стикером.

Если выбран вариант пользования в режиме Кошелек, то можно сразу пополнить новую карточку. Это можно сделать в местах получения платежного средства, онлайн на порталах Московского транспорта и mos.ru (с карты, телефона, электронного кошелька), в специальном мобильном приложении.

Также работает агентская сеть, где можно выполнять операции пополнения. Платежи в адрес Тройки принимаются в терминалах МКБ, Элекснет, Европалат. Можно обратиться в салон Мегафон. Все возможные пункты увидите на сайте mos.ru, они наглядно указаны на карте Москвы.

Максимальная сумма пополнения — 3000 рублей, минимальная — 1 рубль. Комиссия за операцию не взимается нигде.

Если карта просто неисправна

Если вопрос о том, как восстановить Тройку при утере, никак не решается, то ситуация с испорченной карточкой решаема. Бывает, что ломается пластик, он также может размагнититься. Что именно привело к порче — значения не имеет, главное, что ее можно восстановить с полным сохранением баланса.

Куда обращаться с этим вопросом:

  • в сервисный центр Московского транспорта, который располагается по следующим адресам: Старая Басманная 20, корп. 1 и ул. 1905 года 25. Плюс этого метода — есть возможность получения нового пластика сразу при обращении. Предварительно узнайте график работы сервисов;
  • в кассу метрополитена;
  • в автоматизированный киоск Мосгортранспорта;
  • в пассажирское агентство Мосгортранса.

В трех последних случаях пассажир пишет заявление на замену, бланк предоставит кассир или иной специалист. Далее в течение 10 дней карточка проверяется. Если реально обнаруживается неисправность, к обозначенному времени доставляется новая Тройка с аналогичным балансом или записанными на нее поездками.

Читать еще:  Как оплачивать коммунальные платежи через сбербанк онлайн

Так как будет происходить выдача нового платежного средств, то предварительно человек должен его оплатить (залоговая стоимость в 50 рублей). То есть к заявлению в итоге прикладывается старая неисправная карточка и новая, на которую будет перенесен баланс и поездки. Она же и вернется обратно пользователю по итогу экспертизы.

Если речь о записанном проездном, то его действие в итоге продлевается на срок проведения экспертизы.

Если же карточка исправна, а человек просто хочет вернуть расположенные на ней деньги, то сделать это невозможно в соответствии с Федеральным законом, который регулирует вопросы, связанные с этой транспортной карточкой.

Советы пассажирам

Мы рассмотрели, можно ли восстановить карту Тройка. Как видно, это действие пока что невозможно. Если рассматривать, что делать если потерял тройку с поездками, то тут вариант только один — получать новый пластик, а про деньги и поездки на старом можно просто забыть, их не вернуть. Дадим несколько важных советов:

  • как это ни банально, но не кладите на карточку много денег. Реальны ситуации, когда люди клали на счет большие суммы с учетом расходов на проезд за 6-12 месяцев и в итоге теряли и карту, и личные средства. Оптимально — пополнять с расчетом не срок не больше месяца;
  • вместо карточки можно оформить брелок. Его можно прикрепить на связку ключей. Потерять его сложнее, а за счет более прочного корпуса снижается риск поломки от механических повреждений. Стоимость брелока — 300 рублей;
  • как только в Москве внедрят выпуск персонифицированных карт, обратитесь за получением такого продукта. В итоге потеря карты Тройки не будет страшна, вы сможете вывести с нее деньги. Закончатся поездки или деньги на старой — идите оформлять новую, она более надежна и функциональна.

Внедрение в работу транспортных карт действительно сделало жизнь москвичей и гостей столицы более удобной. Кроме того, сервис позволяет платить на проезд меньше, чем при стандартных методах оплаты. Но восстановить Тройку в случае утраты пока что невозможно — это ее большой минус. При потере карту Тройка можно восстановить только путем оформления новой.

Если карта «Тройка» утеряна: подробные действия для восстановления

Универсальная транспортная карточка «Тройка», позволяющая оплачивать проезд в общественном транспорте, является удобным платежным инструментом, который дает возможность привязать сразу несколько типов проездных билетов. Ввиду удобства и универсальности подобного пластика нет ничего удивительного в том, что он стал пользоваться большой популярностью среди огромного количества людей, ежедневно совершающих поездки в метро и наземным общественным транспортом.

При этом никто не застрахован от потери «Тройки», поэтому нужно знать, что делать и куда обращаться, когда потерял свою карту «Тройка».

По своей сути пластиковая карта выступает в качестве электронного аналога бумажных билетов. Поэтому она никак не персонифицирована и не закреплена четко за конкретным человеком. Также нужно учесть, что для ее использования придется следить за положительным балансом карты для сохранения возможности оплаты проезда, так как количество доступных поездок по этой карте далеко не безлимитное и прямо зависит от количества, находящихся на ней денег.

После покупки этого цифрового проездного его можно будет подарить знакомому и родственнику, так как она никак не привязывается к личности конкретного человека, и в качестве единственного ее идентификатора выступает персональный номер карточки, указанный на ее лицевой стороне. Ввиду такой особенности такого пластикового посадочного талона возникают определенные сложности с ее восстановлением в случае ее кражи или потери.

Нужно ли блокировать «Тройку» при утере

Безусловно, ситуация, когда человек потерял свой универсальный проездной, является крайне неприятной. Люди, столкнувшиеся с такой проблемой, как правило, прежде чем попытаться вернуть утерянный пластиковый билет, пытаются его заблокировать в надежде на то, что подобный шаг даст им возможность не позволить ездить по ней нашедшему человеку.

При этом стоит понимать, что, потеряв «Тройку», ее невозможно будет заблокировать ввиду элементарного отсутствия такой функции и возможности. Это обусловлено тем, что такая карта не является безлимитным платежным инструментом, и она не оформляется на имя конкретного человека.

Таким образом, если проездной пластиковый талон потеряется, он будет безвозвратно утерян, равно как и хранящиеся на его балансе средства.

Стоит отметить, что в том случае, если «Тройка» сломается, ситуация будет несколько иной, и деньги пассажира можно будет сохранить.

В будущем ожидается повсеместное внедрение возможности оформления именного универсального цифрового посадочного билета, что позволит управлять им через интернет, а также делать его блокировку для предотвращения возможности получения доступа третьих лиц к хранящимся на его счету средствам.

Восстановление карты: подробные действия пассажира

Фактически, восстанавливать «Тройку» можно только в случае ее поломки или потери. Сломать подобный платежный инструмент не так уж и сложно, так как он представляет собой подобие обычной банковской платежной карточки. Кроме того, в течение года при активном использовании подобного проездного он может выйти из строя ввиду большого износа.

В подобных обстоятельствах держатели этого пластикового билета должны знать, как его можно восстановить.

Процесс получения новой карточки предполагает сдачу сломанного пластика, а также предоставление паспорта работнику кассы «Мосгортранса». При соблюдении этих условий человек сможет получить новую карточку с сохранением баланса, но при вычете залоговой стоимости проездного билета.

Важно! Ввиду необходимости возврата проездного восстановить карту «Тройка» при утере не получится.

Какие документы понадобятся для возобновления карты

Процедура восстановления «Тройки» предполагает, помимо предоставления самого пластика, сотруднику кассы Мосгортранса еще и предоставление паспорта. В некоторых случаях кассир может потребовать от пассажира предоставление выписки о последних проводимых транзакциях, касающихся пополнения проездного, а также его использования для оплаты проезда в общественном столичном транспорте и метро.

Получить соответствующие квитанции и банковские выписки можно не только в отделении банка, но также и через платежные терминалы и банкоматы. Для этого нужно вставить в картоприемник свою банковскую карточку, с баланса которой осуществлялось списание денег для пополнения пластикового билета. Далее нужно следовать инструкциям на экране терминала и с помощью навигационных кнопок и экранных стрелок перейти к пункту меню «Выписки».

Читать еще:  Как продать кредитный авто

В зависимости от банка получение выписки о последних финансовых транзакциях может предполагать необходимость уплаты определенной комиссии, размер которой может достигать 200 рублей.

Что будет с остатком средств на карте

В случае потери транспортной карты «Тройка», вернуть обратно средства, которые были положены на ее баланс, не получится. Немного другая ситуация с поломанными пластиковыми проездными. При их предоставлении кассиру он сможет выдать новую карточку пассажира с переносом средств на нее с баланса сломанной карты, но с учетом вычета залоговой стоимости универсального цифрового проездного талона.

Возврат залоговой стоимости «Тройки» возможен только при условии написания письменного заявления и предоставления работающего пластикового проездного. Кроме того, нужно учесть, что он должен быть в хорошем косметическом состоянии.

Куда несёшься, «Тройка»? Как москвичи теряют деньги из-за Дептранса

Фото: © Владимир Суворов/L!FE

Карта «Тройка», введённая Департаментом транспорта города Москвы весной 2013 года, была анонсирована как прорыв в области технологий. Прошло четыре года, а «Тройка», в отличие от гоголевской птицы-упряжки, никуда не несётся. Напротив, она скорее легла, чтобы съесть все деньги пассажиров. Потеря карты по-прежнему означает пропажу всех средств на ней, система валидаторов даёт осечки, а списание средств отследить практически невозможно.

В редакцию обратился москвич Илья Гордеев, который рассказал нам, что потерял карту «Тройка», заряженную на год. Стоимость такого тарифа — 18 200 рублей. В кассах и в администрации дептранса помочь ему отказались, несмотря на наличие чека. До этого Илья уже лишился суммы в пять тысяч рублей — тогда у него украли бумажник с проездным на три месяца. Невозможность восстановления карты по-прежнему остаётся главной претензией её держателей.

Пользователь не может как восстановить деньги в случае утраты карты, так и снять деньги, если передумал пользоваться услугами или случайно перевёл на неё больше, чем планировал.

Такую проблему легко бы решила персонификация «Тройки»: чего проще привязать карту к своей фамилии и получить потом по паспорту дубликат проездного?! Но дептранс из года в год кормит москвичей обещаниями. План по персонификации карты, судя по сайту, должен был быть реализован ещё в 2014 году; но со временем рубрика «График нововведений» и вовсе исчезла с troika.mos.ru. Департамент задачу решил самым простым способом — удалением её из плана.

На сайте до сих пор значится некая мифическая «Привязка к мобильному», но это уже скорее некая декларация о намерениях, нежели план по техническим новациям; скорее всего, имеется в виду возможность внести деньги на карту через СМС. Но это вновь не для пользователей, а для увеличения финансового оборота метрополитена и наземного транспорта.

Ещё одна важная проблема — невозможность удалённого пополнения. Формально вариантов масса: хоть через банковскую карту, хоть виртуальными платёжными сервисами, хоть на сайте «Максимателеком», предоставляющем доступ к Wi-Fi в метрополитене. Но для получения денег на счёт в любом случае необходимо приложить карту к жёлтому валидатору в метро у касс. Что делать тем, кто ездит на наземном транспорте? Идти пешком до станции метро, прикладывать карту, возвращаться обратно и садиться в троллейбус? Или тратить деньги на проезд до подземки? В столице живут сотни тысяч людей, которые пользуются только автобусами или трамваями, и их эта проблема касается непосредственно.

Дополнительные опции вроде возможности записать модуль «Тройки» на социальную карту не исправляют ситуации. Уж не говоря о том, что один из партнёров этого проекта — УЭК — приказал долго жить в начале 2017 года.

Молчит Департамент транспорта Москвы и насчёт возможности детализации расходов с карты, как это сделано, например, в санкт-петербургском проездном «Подорожник».

Все перечисленные проблемы связаны в первую очередь с сутью карточки-проездного. Мнение, что она идентична социальной карте или даже подмосковному билету «Стрелка», ошибочно.

Разберём пластик на атомы.

По смысловому наполнению и архитектуре карта «Тройка» находится на уровне высокотехнологичного картона (вроде одноразовых проездных). Это самая простая технология семейства MIFARE — Ultralight. В ней нет операционной системы или криптографической защиты, как в старших смарт-картах; только программное обеспечение, ускоряющее работу.

Как отметил представитель завода «Микрон», выпускающего билеты для общественного транспорта Москвы, Алексей Дианов, «карта «Тройка» — нечто между картоном и продвинутой смарт-картой».

Инфографика: © L!FE

Отсутствие программной защиты и соблюдения правил обращения с персональными данными, предполагаемые продвинутым стандартом Ultralight , сделали проездной таким, какой он есть сейчас: без привязки к личности, без возможностей сохраниться или пополнить счёт карты автоматически. Зачем департамент транспорта сулил москвичам невероятные функции, на которые карта технологически неспособна, остаётся загадкой.

При этом не стоит заблуждаться насчёт того, что такие сервисы в России в принципе недоступны. Подмосковная «Стрелка» является полноценной продвинутой смарт-картой с криптографической защитой и цифровой подписью; на ней есть операционная система, куда крепятся приложения на Java. «Стрелка» обладает файловой системой и расширенной памятью, куда можно записать множество шифрованных данных. Специалисты сравнивают эту карту с компьютером, тогда как «Тройку» называют пренебрежительно калькулятором.

Другие крупные города России следуют общемировым трендам введения бесконтактной оплаты. Среди удачных примеров эксперты называют проект «ЕКАРТА», введённый в Екатеринбурге почти десять лет назад (ощутимо раньше, чем столичная «Тройка»). Эта система позволяет пассажиру самому выбрать вариант использования пластика: либо проездной на определённый период времени, либо электронный кошелёк, со счёта которого списываются средства по количеству совершённых поездок.

Ещё один неплохой вариант реализации, по оценке Александра Рыжкова из Центра исследований транспортных проблем мегаполисов, — карта жителя Татарстана, которая выполняет функции не только проездного, но даже медицинского страхового полиса или купона на скидку в некоторых магазинах.

Инфографика: © L!FE

Почему была выбрана подобная архитектура карты «Тройка», остаётся не вполне понятным. Департамент транспорта Москвы отвечать не стал.

Вероятно, чиновники даже не собирались воплощать в жизнь обещанное; либо они просто не знали, с какими технологиями имеют дело, а прежние и нынешние обещания — всего лишь идеи, которые озвучиваются без какой-либо оглядки на реальность.

А значит, москвичи продолжат терять свои билеты и деньги.

Ссылка на основную публикацию
×
×
×
×
Adblock
detector