Пенсионный фонд «Эволюция» – российский негосударственный фонд, в котором можно сформировать накопительную пенсию или подключиться к корпоративной программе. Также предлагает услуги по созданию долгосрочных сбережений – ПДС. Заключить договор с фондом клиенты могут через официальный сайт АО НПФ «Эволюция», здесь же находится личный кабинет, который удобен для управления накоплениями.
Описание НПФ Эволюция
Фонд «Эволюция» работает более 23 лет. Участвует в системе гарантирования прав участников по НПО, ОПС и ПДС, получил наивысший рейтинг надёжности ruAАA, обслуживает свыше 2 млн клиентов в рамках индивидуальных планов и корпоративных программ. Имеет лицензию.
Фонд активно развивает корпоративные программы. Так, в 2007 году заключил договор с «Роснефтью», в 2016 году начал обслуживание сотрудников «Башнефти». Текущее название получил в 2019 году, годом позднее присоединил три фонда: «Социальное развитие», «Образование» и «Согласие».
По объёму пенсионных резервов занимает 3 строчку к концу второго квартала 2024 года – имеет свыше 185 млрд руб. По объёму пенсионных накоплений занял 6 место с показателем почти 200 млрд руб., такое же место занял и по объёму активов. По доходности занимает 16 позицию с показателем в 5,97%.
Регистрация личного кабинета на сайте evonpf.ru
Для регистрации личного кабинета НПФ «Эволюция» можно заключить договор с фондом на формирование накопительной пенсии или в рамках корпоративной программы, ПДС. После проверки данных формируется аккаунт физического лица, сотрудник выдаёт пароль и логин.
Также зарегистрировать ЛК клиенты могут самостоятельно на сайте evonpf.ru:
- Для создания профиля перейдите на сайт.
- Вверху справа нажмите кнопку «Личный кабинет».
- В следующем окне внизу нажмите ссылку «Зарегистрироваться».
- Укажите персональные данные: ФИО, дату рождения, СНИЛС.
- Введите данные паспорта и отметьте текущее гражданство.
- Ниже укажите почту и номер телефона для связи с НПФ и привязки к аккаунту.
- Отметьте галочками согласия, введите текст с картинки и нажмите «Зарегистрироваться».
После этого клиент должен получить письмо на email, в нём будет ссылка. Перейдите по ней для активации профиля. Система предложит придумать постоянный пароль для входа – напишите его дважды и сохраните изменения по кнопке «Создать пароль». Только после этого можно войти в личный кабинет НПФ «Эволюция» и получить доступ к накопительной пенсии и другим данным клиента.
Вход в личный кабинет НПФ Эволюция
Попасть в личный кабинет клиента в АО НПФ «Эволюция» можно удобными способами: с быстрой авторизацией через «Госуслуги» или с помощью логина и пароля, сформированных в процессе регистрации.
Через телефон, почту или СНИЛС
Один из доступных способов авторизации – по логину и паролю, логином выступают учётные данные клиента: СНИЛС, электронная почта или номер телефона, которые привязаны при регистрации.
Чтобы авторизоваться самостоятельно и получить доступ к счёту, участнику пенсионных программ необходимо:
- Перейти по вкладке «Личный кабинет» с сайта.
- На форме авторизации указать один из указанных реквизитов.
- Внизу ввести пароль.
- Нажать «Войти».
Вводить разовые коды из SMS или переходить по ссылкам из письма на почту не нужно. При вводе логина и пароля переход в аккаунт происходит автоматически.
Через «Госуслуги»
Чтобы выполнить вход в аккаунт АО НПФ «Эволюция» через «Госуслуги»:
- На форме входа выберите соответствующую вкладку.
- Авторизуйтесь в учётной записи.
- Нажмите «Предоставить», чтобы система смогла получить доступ к персональной информации.
Зайти в аккаунт можно автоматически. Клиента переведут в профиль сразу после того, как будут проверены персональные данные из госуслуг.
Восстановление доступа
Если не вошли из-за того, что не помните пароль, можно выбрать любой сценарий:
- авторизоваться с помощью портала госуслуг – логин и пароль не потребуются;
- подать запрос на восстановление логина и пароля.
Во втором случае нужно:
- На форме входа нажать на кнопку «Восстановить пароль».
- В правой части формы выбрать вариант получения разового пароля – по электронной почте или телефону.
- В левой части указать СНИЛС и проверочный код – текст с картинки.
- В зависимости от выбранного способа получить разовый пароль для входа на телефон или email, ввести его и подтвердить действие.
- После перехода в аккаунт придумать постоянный пароль.
Также восстановление доступа может потребоваться, если клиент сменил учётные данные, например, пользуется новым номером или изменил email. Если к ним нет доступа, самостоятельно привязать новые данные нельзя – нужно обращаться в поддержку.
Функционал личного кабинета
Зарегистрировавшись в личном кабинете, вы сможете:
- Проверять пенсионные накопления. С помощью аккаунта клиенты получают доступ к лицевому счёту, где отражается сумма сбережений, в том числе полученного инвестиционного дохода. Фонд предоставляет возможность не только просматривать информацию, но и скачивать официальные документы, например, выписку, детализацию операций.
- Оформлять выплаты. По достижении установленного возраста пенсионеры могут подать заявление о назначении накопительной пенсии онлайн и прикрепить документы в электронном виде без посещения офиса.
- Делать регулярные взносы. Ещё одна возможность аккаунта – пополнять лицевой счёт в рамках выбранной пенсионной программы переводом с банковской карты.
- Распоряжаться деньгами. Например, клиент может назначить правопреемников, а заявление отправить онлайн с помощью приложения или личного кабинета.
- Пользоваться калькулятором для расчёта пенсионной выплаты. Он помогает определить, сколько будет получать клиент, если начнёт копить в разном возрасте, будет делать ежемесячные взносы определённого размера. Кроме того, можно понять размер выплаты при различном сроке её получения.
- Узнавать новости, получать уведомления, доступ к информации о работе фонда. Также клиенты могут участвовать в различных акциях и программах лояльности, например, получить 2 тыс. руб. за перевод пенсионных накоплений в ПДС.
Регистрировать личный кабинет могут и правопреемники, если хотят подать заявление на получение пенсионных накоплений умершего клиента фонда.
Мобильное приложение
Для управления сбережениями и доступа к электронным документам можно использовать не только аккаунт на сайте, но и мобильное приложение фонда.
Для IOS
Скачать приложение на устройство iOS можно в AppStore.
Для Android
На смартфоны с Android приложение можно установить из Google Play.
Поддержка клиентов через личный кабинет
Клиенты могут связаться с сотрудниками фонда и задать вопросы следующими способами:
- телефон бесплатной горячей линии – 8 800 700−65−54;
- консультации по долгосрочным сбережениям – кнопка «Заказать консультацию по ПДС» на верхней панели главной страницы сайта;
- электронная почта для подачи обращений – info@evonpf.ru.
У фонда есть головной офис в Москве по адресу: Цветной бульвар, д. 2, подъезд D. Клиенты могут обратиться за консультацией туда, а на сайте в разделе «Наши контакты» проверить режим работы и загруженность офиса в разные часы. Также отделения есть в других городах России – в разделе «Контакты и реквизиты» можно выбрать ближайшее.