НПФ «Будущее» – частный пенсионный фонд, работающий на рынке 14 лет. Предлагает клиентам различные программы: ПДС с финансированием от государства, корпоративные, ОПС. Для взаимодействия с фондом работают онлайн-сервисы. Например, если выполнить вход в личный кабинет НПФ «Будущее», можно заключать договоры, подавать заявки на назначение выплат, делать взносы.
Регистрация личного кабинета
Регистрация личного кабинета физических лиц НПФ «Будущее»:
- Перейдите на форму регистрации (https://lk.npff.ru/auth/registration/).
- В первом блоке укажите личные данные: ФИО, СНИЛС и дату рождения.
- В следующих блоках необходимо указать серию, номер паспорта, отметить гражданство, написать свой email и телефон, также поставить галочки в окнах в знак согласия с обработкой персональных данных и др.
- Введите проверочный код с картинки и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
- Войдите в свою почту и нажмите на ссылку в письме, чтобы перейти в аккаунт.
Клиенты могут зарегистрироваться, только если уже заключили договор с фондом. На одном из этапов заполнения формы потребуется указать его номер. Также необходимо придумать пароль, который будет использоваться при дальнейшей авторизации в аккаунте на сайте НПФ.
Вход в личный кабинет НПФ «Будущее»
Если прошли регистрацию, можно войти в личный кабинет АО НПФ «Будущее» через «Госуслуги» или с помощью логина и пароля.
Для входа через «Госуслуги»:
- Откройте форму авторизации (https://lk.npff.ru/auth/).
- Внизу нажмите «Войти через Госуслуги».
- Нажмите «Предоставить» для получения системой доступа к личным данным клиента.
Для входа по логину и паролю:
- На этой же форме в верхней строке введите логин: СНИЛС, email или номер телефона, указанный при подаче заявления на регистрацию аккаунта.
- Ниже напишите пароль.
- Нажмите «Войти».
Личный кабинет клиента на официальном сайте НПФ «Будущее» – единый онлайн-сервис для всех клиентов вне зависимости от того, используют они корпоративные программы, ИПП или ПДС.
Восстановление пароля
Если забыли пароль, есть два варианта действий:
- авторизоваться с помощью госуслуг – пароль вводить не нужно;
- заполнить форму для восстановления пароля.
Во втором случае необходимо:
- Внизу формы для авторизации нажать на ссылку «Восстановить пароль».
- В форме указать свой СНИЛС и ввести проверочный код, нажать «Продолжить».
- Написать номер телефона.
- Ввести разовый код из SMS.
- Придумать новый пароль и сохранить его.
Также можно выбрать другой способ восстановления – по электронной почте. В этом случае придёт не SMS на телефон, а письмо на почту, в котором будет ссылка. Перейдите по ней и придумайте новый пароль для авторизации.
Возможности личного кабинета НПФ «Будущее»
Личный кабинет негосударственного пенсионного фонда «Будущее» позволяет клиентам использовать следующий функционал:
- Заключить договор. Гражданину потребуется выбрать подходящую программу и заполнить электронную заявку. Например, клиенты могут переводить суммы, накопленные в рамках НПО на программу долгосрочных сбережений, по которой предусмотрено софинансирование государством.
- Отследить накопительную пенсию, в том числе размер инвестиционного дохода. В своём профиле можно узнать накопления в АО НПФ «Будущее». Кроме того, есть специальные онлайн-калькуляторы, которые позволят рассчитать размер доходности, сумму будущей выплаты по различным параметрам – возрасту, размеру первоначального, ежемесячных взносов, среднемесячного дохода и др.
- Сделать взнос. С помощью аккаунта клиенты могут сделать это онлайн с карты любого банка без комиссии.
- Получать основную информацию о работе фонда. Например, узнать, с какими управляющими компаниями сотрудничает НПФ, в какие инструменты инвестирует сбережения клиентов, какая доходность была в предыдущие периоды и другие данные.
- Подать заявление. Например, если решили расторгнуть договор досрочно и получить выкупную сумму, заявление можно оформить онлайн, заполнив электронную форму на сайте фонда. Это же касается и получения накопительной пенсии по достижении определённого возраста. Наследники также могут отправлять заявление дистанционно.
В ЛК есть раздел с уведомлениями, куда НПФ направляет сообщения клиенту.
Мобильное приложение НПФ «Будущее»
Все функции ЛК на сайте доступны клиентам фонда в мобильных приложениях.
Для Android
Чтобы установить приложение на устройство с Android:
- Перейдите по ссылке.
- Нажмите «Установить».
- Откройте скачанный файл.
- Авторизуйтесь в приложении.
Для IOS
Установка приложения из App Store:
- Откройте ссылку.
- Скачайте файл.
- Откройте его и авторизуйтесь.
Контакты НПФ «Будущее»
Если необходимо связаться со службой поддержки:
- номер телефона горячей линии – 8 800 555 0 555;
- электронная почта – info@npff.ru;
- форма обратной связи (https://npff.ru/feedback/) – нужно заполнить личные и контактные данные, выбрать тематику сообщения, написать его, ввести проверочный код с картинки и отправить заявку онлайн.
Кроме того, клиенты могут лично обратиться в офис фонда.