Личный кабинет НПФ «Будущее» - Новости банков
НПФ

Личный кабинет НПФ «Будущее»

«Будущее» – частный пенсионный фонд, работающий на рынке 14 лет. Предлагает клиентам различные программы: ПДС с финансированием от государства, корпоративные, ОПС. Для взаимодействия с фондом работают онлайн-сервисы. Например, если выполнить вход в личный кабинет НПФ «Будущее», можно заключать договоры, подавать заявки на назначение выплат, делать взносы.

Регистрация личного кабинета

Регистрация личного кабинета физических лиц НПФ «Будущее»:

  1. Перейдите на форму регистрации (https://lk.npff.ru/auth/registration/).
  2. В первом блоке укажите личные данные: ФИО, СНИЛС и дату рождения.

Указываем ФИО, СНИЛС и дату рождения. Фото:

  1. В следующих блоках необходимо указать серию, номер паспорта, отметить гражданство, написать свой email и телефон, также поставить галочки в окнах в знак согласия с обработкой персональных данных и др.

Продолжение заполнения формы. Фото:

  1. Введите проверочный код с картинки и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

Ввод проверочного кода. Фото:

  1. Войдите в свою почту и нажмите на ссылку в письме, чтобы перейти в аккаунт.

Клиенты могут зарегистрироваться, только если уже заключили договор с фондом. На одном из этапов заполнения формы потребуется указать его номер. Также необходимо придумать пароль, который будет использоваться при дальнейшей авторизации в аккаунте на сайте НПФ.

Вход в личный кабинет НПФ «Будущее»

Если прошли регистрацию, можно войти в личный кабинет АО НПФ «Будущее» через «Госуслуги» или с помощью логина и пароля.

Для входа через «Госуслуги»:

  1. Откройте форму авторизации (https://lk.npff.ru/auth/).
  2. Внизу нажмите «Войти через Госуслуги».

Процесс входа через Госуслуги. Фото:

  1. Нажмите «Предоставить» для получения системой доступа к личным данным клиента.

Для входа по логину и паролю:

  1. На этой же форме в верхней строке введите логин: СНИЛС, email или номер телефона, указанный при подаче заявления на регистрацию аккаунта.
  2. Ниже напишите пароль.
  3. Нажмите «Войти».

Личный кабинет клиента на официальном сайте НПФ «Будущее» – единый онлайн-сервис для всех клиентов вне зависимости от того, используют они корпоративные программы, ИПП или ПДС.

Восстановление пароля

Если забыли пароль, есть два варианта действий:

  • авторизоваться с помощью госуслуг – пароль вводить не нужно;
  • заполнить форму для восстановления пароля.

Во втором случае необходимо:

  1. Внизу формы для авторизации нажать на ссылку «Восстановить пароль».
  2. В форме указать свой СНИЛС и ввести проверочный код, нажать «Продолжить».
  3. Написать номер телефона.
  4. Ввести разовый код из SMS.
  5. Придумать новый пароль и сохранить его.

Процесс восстановления пароля. Фото:

Также можно выбрать другой способ восстановления – по электронной почте. В этом случае придёт не SMS на телефон, а письмо на почту, в котором будет ссылка. Перейдите по ней и придумайте новый пароль для авторизации.

Возможности личного кабинета НПФ «Будущее»

Личный кабинет негосударственного пенсионного фонда «Будущее» позволяет клиентам использовать следующий функционал:

  1. Заключить договор. Гражданину потребуется выбрать подходящую программу и заполнить электронную заявку. Например, клиенты могут переводить суммы, накопленные в рамках НПО на программу долгосрочных сбережений, по которой предусмотрено софинансирование государством.
  2. Отследить накопительную пенсию, в том числе размер инвестиционного дохода. В своём профиле можно узнать накопления в АО НПФ «Будущее». Кроме того, есть специальные онлайн-калькуляторы, которые позволят рассчитать размер доходности, сумму будущей выплаты по различным параметрам – возрасту, размеру первоначального, ежемесячных взносов, среднемесячного дохода и др.
  3. Сделать взнос. С помощью аккаунта клиенты могут сделать это онлайн с карты любого банка без комиссии.
  4. Получать основную информацию о работе фонда. Например, узнать, с какими управляющими компаниями сотрудничает НПФ, в какие инструменты инвестирует сбережения клиентов, какая доходность была в предыдущие периоды и другие данные.
  5. Подать заявление. Например, если решили расторгнуть договор досрочно и получить выкупную сумму, заявление можно оформить онлайн, заполнив электронную форму на сайте фонда. Это же касается и получения накопительной пенсии по достижении определённого возраста. Наследники также могут отправлять заявление дистанционно.

В ЛК есть раздел с уведомлениями, куда НПФ направляет сообщения клиенту.

Мобильное приложение НПФ «Будущее»

Все функции ЛК на сайте доступны клиентам фонда в мобильных приложениях.

Для Android

Чтобы установить приложение на устройство с Android:

  1. Перейдите по ссылке.
  2. Нажмите «Установить».
  3. Откройте скачанный файл.
  4. Авторизуйтесь в приложении.

Для IOS

Установка приложения из App Store:

  1. Откройте ссылку.
  2. Скачайте файл.
  3. Откройте его и авторизуйтесь.

Контакты НПФ «Будущее»

Если необходимо связаться со службой поддержки:

  • номер телефона горячей линии – 8 800 555 0 555;
  • электронная почта – info@npff.ru;
  • форма обратной связи (https://npff.ru/feedback/) – нужно заполнить личные и контактные данные, выбрать тематику сообщения, написать его, ввести проверочный код с картинки и отправить заявку онлайн.

Кроме того, клиенты могут лично обратиться в офис фонда.

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью!
[Общий: 0 Средний: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»